• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 44
Аватар Денис Валерьевич Прокопьев

Денис Валерьевич Прокопьев

Был в сети вчера в 08:01

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Регион
Москва
Принимает у себя
Профсоюзная
Выезд к ученику
Москва и область

О себе

Меня зовут Денис Прокопьев, я репетитор по математике и шахматам.

Итак, если Вы читаете эти строки, значит, Вам нужна помощь. Рискну предположить, что в первом приближении одно из этих утверждений — про вашу ситуацию:

— При одном только упоминании о математике Ваше чадо бледнеет и закатывает глаза. Последнее, что он более-менее помнит, это — деление в столбик без остатка. Если Вы ему предложите привести дроби к общему знаменателю он либо мычит, либо молчит.
Сам себя он уже давно считает хуже других, учителя считают также, и только Вы — родители еще верите, что можно что-то сделать.

— Ребенок как-то умудряется писать контрольные и сдавать экзамены, но при ближайшем рассмотрение его знания близки к нулевым. При этом, дите (от 4 до 18 лет:)) демонстрирует здоровый пофигизм а-ля: я не двоечник, чего еще вам от меня надо?

—  Ваш школьник балансирует где-то между «тройкой» и «четверкой» и его уровень знаний примерно такой же.

— Ребенок знает математику на 4 и 5. Но Вам (или ему) хочется большего — побеждать в олимпиадах, поступить в математическую школу или класс, попасть не в тот ВУЗ, на который хватит баллов, а в МГУ или ВШЭ.

Во-первых, успокойтесь. Вы уже не одни! Я здесь — чтобы Вам помочь. Напишите подробнее про Вашу ситуацию и мы вместе подумаем, что можно сделать и в каком формате.

…Всякая задача кажется очень простой после того, как вам ее растолкуют (Шерлок Холмс)

ТРУДНОСТИ С МАТЕМАТИКОЙ: КТО ВИНОВАТ?

Отвечая на первый извечный русский вопрос, проще всего свалить все огрехи на ребенка: папа говорит, что он лоботряс, мама говорит, что он гуманитарий (весь в нее!), а бабушка говорит, что у ребенка переходный возраст:)

Казалось бы, действительно, что говорить, если на вопрос о том, какие есть признаки равенства треугольников, школьник на голубом глазу отвечает: первый, второй и третий, а на предложение вместе посмотреть задание со слезами кричит: не нужна мне ваша тупая математика!

Когда я спрашиваю взрослых людей, что они помнят из школьного курса, большая часть отвечает, что практически ничего — какие-то синусы, тангенсы. Кто-то особо продвинутый вспоминает равнобедренные треугольники и биссектрису.

Согласно опросу, проведенному среди репетиторов (данные взяты из книги Анны Малковой «Моя профессия — репетитор»), наибольшие трудности у учащихся выпускных классов вызывают следующие темы школьного курса математики (в порядке убывания сложности):

— тригонометрия («Помню какие-то тангенсы»)
— стереометрия («Какие-то пирамиды»)
— задачи с параметрами
— планиметрия («Что-то про планирование?»)
— текстовые задачи («Это выехали два поезда, из пункта, А в пункт Б»)
— дроби («Ну, типа, одна вторая»)
— логарифмы («Вообще только слово знаю»)
— устный счет («Это, типа, до ста считать?»)
— производные («А! Такая буква с черточкой?»)
— интегралы («Ну такая, английская эс»)

То есть, дроби кажутся выпускникам сложнее интегралов, а такие, по сути, элементарные задачи как «навстречу друг другу выехали два поезда» представляются более сложными, чем производные!

По всей видимости, это происходит потому, что, споткнувшись и не освоив какую-то более простую тему, ребенок уже абсолютно перестает понимать и запоминать, все, что изучают после! Например, если он не понял операции с дробями, то до производных он просто не дошел. По моему опыту, бОльшая часть отсеивается от активной математической жизни на синусах:)

В целом, в школьном курсе математики есть два рубежа, на которых спотыкаются большое количество детей:

— 6−7 классы
— 10 класс

В первом случае появляется геометрия с ее аксиомами и доказательствами теорем, изложение которых в учебниках абсолютно не соответствует ни возрасту, ни уровню подготовки школьников.

Во втором случае скачкообразно усложняется курс алгебры, при этом, стиль изложения материала не выдерживает никакой критики. Я помню определение геометрического смысла производной из школьного учебника — такую заумь следует запрещать на законодательном уровне:(

Вдобавок ко всему в школе категорически не поощряется задавать вопросы: так, всем все понятно? Давайте дальше!

В результате непонимание растет, как снежный ком, неуверенность в себе раздувается в геометрической прогрессии, а программа усложняется — получается заколдованный круг. И вот уже на горизонте ОГЭ или ЕГЭ, а ребенок путается в темах пятого класса. Возникает второй извечный русский вопрос:

ЧТО ДЕЛАТЬ?

Сначала необходимо как можно быстрее определить, насколько все запущено. Часто бывает, что с 8-классниками, имеющими по математике «4», приходится возвращаться к таблице умножения, потому что несколько лет подряд ребенок все исправно и аккуратно списывал с ГДЗ. Разумеется, не приложив ни малейших усилий для понимания смысла списываемого:) По итогам проверки уровня запущенности рисуется карта имеющихся знаний.

Она рваная и бесформенная, с огромным количеством дырок, иногда даже прожженная в десяти местах. А иногда это просто обрывок бумаги, где весьма схематично что-то набросано от руки. И теперь задача учителя (не люблю термин «педагог») залатать дырки, отреставрировать или заменить опаленные участки, полностью соткать те куски, которых зачастую раньше и не было. При этом, всю эту работу нужно сделать в сжатые сроки и в нужной последовательности.

Поэтому я составляю подробный план работ по реставрации карты и мы начинаем работать.

ШАХМАТЫ

Я обучаю игре в шахматы деток от 3 до 18 лет (они тоже детки, только большие:)) и взрослых. Методики обучения зависят от возраста ученика, его уровня подготовки и индивидуальных особенностей. У меня были ученики, которым и в 12 лет больше подходили «детские» методики, но, при этом, были и другие, реагирующие на сказку примерно так: мне узе пять с половиной лет, я узе бальсой, давай намальна иглать:)
После таких серьезных заявлений говорить, например, что ладья похожа на башенку даже как-то боязно, а уж о том, чтобы играть в игру «Проберись ладьей в космический корабль, не наступая на минные поля» вообще в голову не придет:)

Для малышей (4−5 лет)

На помощь приходят сказки и игры. Например, иногда для занятий я использую любимые ребенком персонажи мультфильмов. Посмотрите раздел «Фото» — там есть несколько слайдов из моей методики «Шахматы с Щенячим патрулем». Для девочек можно использовать методику «Шахматы с феями Винкс» или «Принцессы играют в шахматы». Вообще, выбор персонажей не ограничен и зависит от индивидуальных предпочтений Вашего малыша.
Рекомендуемый формат занятий: 2 раза в неделю по 30 минут. Плюс, повторение изученного материала дома, с родителями. Хотя бы по 10 минут, но ежедневно.

Для деток младшего школьного возраста (6−8 лет)
Рекомендуемый формат занятий: 2 раза в неделю по 45 минут. Плюс, повторение дома, с родителями. Хотя бы по 10 минут, но ежедневно.

Для подростков и взрослых
Рекомендуемый формат занятий: 2−3 раза в неделю по 60−90 минут. И, конечно, самостоятельная работа дома. Количество и продолжительность занятий зависит от целей и индивидуальных особенностей ученика. Занятия для подготовки к турниру — это один уровень интенсивности, для себя — совсем другой.

Для родителей

По моему опыту преподавания более быстрый прогресс в обучении шахматам наблюдается у тех малышей, чьи родители (дедушки, бабушки и т. п.) умеют играть в шахматы и сами, помимо тренера, занимаются со своим ребенком. При одном занятии в неделю малыш уже основательно успевает забыть материал предыдущего урока и даже к элементарным вещам приходится возвращаться по многу раз.
Специально для родителей юных шахматистов я составил тренинг-интенсив, который позволит им за 10 занятий достичь уровня достаточного для того, чтобы в дни, свободные от занятий с тренером, самим продуктивно заниматься со своим ребенком.

В любом случае, желанию найти лучшего учителя (этот термин мне нравится больше, чем сухое и холодное «преподаватель»:)), который проведет вас по тернистой дороге к знаниям:)

Искренне ваш,
Денис Прокопьев.

Образование

Московская государственная геологоразведочная академия, геофизический факультет, квалификация – горный инженер-геофизик1992–1997 гг.
Подтверждено документом
Российский государственный геологоразведочный университет, экономический факультет, специальность – экономист-менеджер1997–2003 гг.
Подтверждено документом
Базовый курс применения математических методов в нефтегазовой геологии, компания «Шлюмберже» (Лондон, Великобритания)2003 г.
Продвинутый курс применения математических методов в нефтегазовой геологии, компания «Шлюмберже» (По, Франция)2004 г.
Курс геостатистики и трёхмерного геологического моделирования нефтегазовых месторождений, компания «Шлюмберже» (Осло, Норвегия)2005 г.

Опыт

Репетитор по математике и шахматамс 2003 г. (21 год)
На сервисе с сентября 2018 г. (5 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

FIDE, Arena Candidate Master2018 г.
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Обучал сотрудников российских и зарубежных нефтегазовых компаний математическим методам в геологии (геостатистике) и геологическому моделированию месторождений нефти и газа (около 200 специалистов из более чем 30 организаций)

Фотографии5

Документы и сертификаты3

Услуги и цены


2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.

2670 /60 мин.
Длительность занятия — 45 мин.
5 
4 
3 
2 
1 
43
0
0
1
0
Сначала новые
Виктория
Олимпиады по математике
Хотела бы поблагодарить Дениса Валерьевича за работу с ребёнком, девочка 8 лет с радостью подключился к работе с преподавателем, уроки проходят в комфортной, интересной атмосфере. Надеемся на дальнейшее продолжение работы и развитие математической логики.
Диляра Сафина
Шахматы
Дочка (7 лет) обожает заниматься с Денисом Валерьевичем шахматами. За короткое время( два месяца) она уже в состоянии играть партии. Преподаватель подбирает учебники и упражнения, а также дает советы.
Надя

Пять с плюсом

Математика
Денис Валерьевич талантливый преподаватель и прекрасный человек. За время, что мой сын Роман занимался с ним он стал не только понимать и не бояться математику, он стал в целом по другому воспринимать себя как ученика и свои способности. Денис Валерьевич наладил с ребенком контакт, помог поверить в себя, свои силы , в свои способности. Очень рекомендую данного преподавателя!!! Если вам кажется, что с вашим ребенком никто не справится и никогг он слушать не будет , тем более дистанционно ( я так раньше думала) ***, неустойчивость и т.д - смело обращайтесь к Денису Валерьевичу. Он сможет заинтересовать вашего непоседу. Непоседы, часто , очень талантливы и умны . Им , просто , скучно. С Денисом Валерьевичем не скучно. Ваш ребенок полюбит математику и учебу в целом .
Наталья
Математика
Денис провёл несколько занятий с сыном . Не было случая чтобы не опоздал на занятие. Очень сложно мотивировать ребёнка заниматься, если преподаватель сам недисциплинирован. По всему было видно что Денис не заинтересован в этой работе. Не рекомендую .
Татьяна

Пять с плюсом

Шахматы
Замечательный педагог. Моей дочке 5 лет, она не слишком усидчивая, а с Денисом она вся погружается в урок. Педагог всегда очень доброжелательно рассказывает, если нужно хоть 10 раз повторит и каждый раз очень спокойно. После урока дочка усаживает меня и учит, приговаривая, что мне тоже нужно учиться у Дениса - "он такой спокойный и добрый!"
Рекомендую и непоседам и серьезным деткам :)
Татьяна Коршунова
Математика
Отличный специалист. Обьясняет доступным языком для ребёнка.
Стоимость работ
2000
Мария
Математика
Дочка занимается уже около года. Очень интересная подача материала. Проблемы в школе с предметом ушли. Но оставили занятия для развития, ребенок занимается с удовольствием. Так же занятиями заинтересовался племянник и тоже теперь занимается у данного преподавателя! Всем очень рекомендую.
Екатерина
Геометрия
Все хорошо
Ирина
Шахматы
Спасибо Денису Валерьевичу, дочка заинтересовалась шахматами, с нетерпением ждёт каждого урока!
Анна
Алгебра
Наши занятия начались совсем недавно, материал подаёт доходчиво , обьясняет спокойно и терпеливо . Пока никаких нареканий , очень надеюсь на дальнейшую продуктивность !
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».