• О специалисте
  • Фото
  • Документы
  • Услуги и цены
  • Отзывы 139
Аватар Екатерина Сергеевна Сергеева

Екатерина Сергеевна Сергеева

Была в сети вчера в 15:26
Очень хвалят

Мы проверили копию паспорта:
— следы редактирования
отсутствуют;
— имя, фамилия и фото
совпадают.

Видеообращение
СвязатьсяРепетитор приостановил набор учеников до 1 июня 2024.
Регион
Москва
Принимает у себя
Медведково

О себе

Единственное оставшееся окно для занятий: суббота 19:00. Время московское.

Помогаю подготовиться к успешной сдаче ЕГЭ профильного уровня.
План подготовки к экзамену составляется индивидуально в зависимости от изначального уровня знаний ученика. Это позволяет получить сильные результаты в сжатые сроки.
Тем, кто нацелен на результат и готов упорно работать для его достижения, буду рада помочь.
До встречи на занятиях!

ЗАНЯТИЯ ТОЛЬКО В ПАРАХ. ИНДИВИДУАЛЬНОГО ФОРМАТА НЕТ В ПРИНЦИПЕ.

Занятия возможны как онлайн на электронной доске, так и офлайн (у меня дома, 600 м от метро Медведково).

Дорогие ученики и родители!

Я помогаю сдать ЕГЭ по математике на высокий балл и поступить в вуз вашей мечты. С моей поддержкой ученики 10−11 классов проходят период экзаменов и подготовки к ним максимально комфортно и результативно, начинают верить в себя и свои способности.

Специализируюсь на подготовке к ЕГЭ профильного уровня. Готовлю учеников к ЕГЭ с 2010 года. За это время мои ученики поступили в ГУ ВШЭ, МФТИ, МГТУ им. Баумана, РЭУ им. Плеханова, МИСиС, РГУ нефти и газа имени И. М. Губкина, МАИ и другие вузы.

Некоторые результаты учеников за 2018 — 2022 годы: Саша 88, Игорь 86, Кенан 86, Кирилл 82, Маша 82, Саша — 80, Аня — 80, Федя 80, Иван 80, Катя 78, Денис 78, Слава 78, Даша 78.

Наша работа начинается с тестирования, чтобы выявить текущий уровень ученика и составить индивидуальную программу обучения. На основании тестирования составляем максимально эффективный учебный план (какие темы и в какой последовательности будем проходить, с какой задачи начнём подготовку к экзамену).

Занятия только в парах. Индивидуального формата нет в принципе.

Преимущества обучения в парах:

  1. С каждым учеником я работаю персонально и веду его именно по его индивидуальному графику в соответствии с его уровнем и целью. Именно поэтому в группе 2 человека.

  2. Постоянный контроль знаний и прогресса — небольшой тест почти на каждом занятии.

  3. В случае офлайн-занятий у меня дома задачник каждому ученику выдаю я, как и раздаточные материалы с необходимой теорией. Это включено в оплату занятий. Таким образом, ученики освобождаются от рутинной работы по закупке учебных пособий и поиска необходимого материала для конспектов.

  4. Простая и наглядная подача материала. Решение задач сразу же для закрепления новых знаний. Никакой воды и только необходимый минимум теории, при этом максимальный фокус на практике решений задач ЕГЭ, к которым вы начнёте привыкать с первого же занятия.

  5. Коммуникация высокого качества, основанная на обратной связи и контроле усвоения знаний.

  6. Только свежие варианты ЕГЭ-2024, сформированные на основе задач ФИПИ (именно из них формируется экзамен, который вам предстоит сдать).

  7. Задания разбираем от самых простых до самых сложных, объёмных и нестандартных, чтобы ученик был готов к разным задачам на экзамене и не терялся, встретив необычную формулировку условия.

  8. Помогаю сформировать привычку самостоятельно проверять ход решения, выявлять и исправлять свои ошибки, потому что на экзамене ученик сможет рассчитывать только на себя. Ведь ошибки делают все, главное, уметь самостоятельно их найти и исправить. И через некоторое время их станет гораздо меньше.

Как проходит учебный процесс

Для большинства занятий план таков:
1) Разбираем задачи из домашнего задания, которые не получились, ответы на возможные вопросы.
2) Небольшой тест по пройденным раньше задачам, чтобы убедиться, что вы их усвоили и помните. Не получившиеся задачи сразу разбираем, чтобы тут же на месте устранить пробелы.
3) Погружаемся в новый материал, чтобы продвинуться дальше к вашей цели.
4) Получаем удовольствие и положительные эмоции от процесса, ведь вы видите, что теперь задача выполнима. Желающих снабжаю чаем и конфетами :)
5) Записываем домашнее задание, чтобы тщательно всё проработать.

Как спрогнозировать возможный результат ученика на егэ

Прогноз осуществляется и пересматривается регулярно во время тестирования и прорешивания пробников ЕГЭ, и это самый объективный способ оценки. Чаще всего у большинства моих учеников балл на ЕГЭ оказывается на 25−35 баллов выше, чем на тестировании нашего первого занятия. Например, если ученик пришёл на занятия с начальным уровнем 20−30 баллов, то хорошим результатом ЕГЭ для него будет уровень 50−65, редко 70. Иногда бывают рекордсмены, которые усиливают свой результат на 40−60 баллов.

Если вы интересуетесь высоким баллом, в прикреплённом к анкете файле есть результаты некоторых моих учеников в динамике и выводы из практики подготовки высокобалльников.

Часть занятий уделяется решению свежих вариантов ЕГЭ текущего года, что позволяет проводить своевременную диагностику наработанных учеником знаний и навыков. Таким образом, ученик представляет не только свой примерный возможный балл на ЕГЭ, но и, что ещё важнее, видит свои слабые места, требующие доработки и повторения, пока ещё есть время до экзамена.

Для отличной сдачи экзамена необходимо (и, как правило, достаточно) выполнять домашнюю работу для закрепления пройденного материала и регулярно посещать занятия.

Жду мотивированных, работоспособных и серьёзно настроенных учеников. С моей помощью вы достигнете цели!

Средний прирост результата за время занятий по всем ученикам 30 — 35 баллов, а когда ученик начинает подготовку хотя бы за полгода до экзамена — то 40−45 баллов в среднем. Разумеется, данные цифры являются не гарантией, а статистикой по результатам конкретных учеников.

Чтобы достичь высоких результатов (прироста свыше 35 баллов), рекомендую:
— начинать занятия не менее чем за полгода до экзамена,
— стабильно посещать занятия с минимумом пропусков,
— и, главное, выполнять домашние задания в большом объёме.
Дорогие будущие ученики, советую вам именно так и поступать!

Я поздравляю всех моих учеников с успешно выдержанным испытанием! Поздравляю их с возможностью обучаться в тех ВУЗах, куда они так мечтали попасть! Среди прочих факторов это также результат продуктивных и грамотно структурированных занятий.

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ

1) Вопрос: Как подбираются ученики в пару по уровню?
Ответ: Ученики между собой практически не взаимодействуют, поскольку каждый работает на своей доске со своими задачами. Поэтому уровень учеников может быть абсолютно разным, это не влияет на результативность.

2) Вопрос: Если программа у каждого ребёнка индивидуальная, как урок делится на двух детей? Пока один слушает объяснение, что делает другой?
Ответ: Пишет тест или решает задачи. Основной упор на занятиях всегда делается на решение задач. Поэтому большую часть времени оба ученика занимаются решением задач. Теория подаётся небольшими порциями и сразу закрепляется на практике. При этом есть темы с объективно большим количеством теории, и не зная её, задачи решить не получится. Ответ про её подачу в следующем пункте.

3) Вопрос: Как происходит подача материала для каждого из учеников, если один из них плоховато знает тему, а второй уже неплохо в ней разобрался?
Ответ: Шпаргалки с теорией я высылаю заранее в электронном виде, чтобы ученик ознакомился с ними до занятия и, благодаря этому, мы могли сэкономить время на самом уроке. Часть занятия мы обсуждаем теоретический материал и сразу же закрепляем его решением задач.

4) Вопрос: В каком формате проходит тестирование на первом занятии, чтобы определить уровень ученика?
Ответ: В виде теста по варианту ЕГЭ. При этом почти со всеми учениками, кроме самых сильных (кто пришёл уже с серьёзным уровнем подготовки), мы проходим все задачи, каким бы ни был результат теста. Если ученик решил, например, № 4 или 6 ЕГЭ, это не значит, что он знает все виды таких задач. Я прямо сейчас могу открыть задачу одного из этих номеров, которую ученик решить не сможет, а она может встретиться ему на экзамене.

5) Вопрос: Сколько раз в неделю нужно заниматься?
Ответ: Более чем для 90% учеников оптимальна частота 2 раза в неделю, если Вы хотите результат выше 27−40 баллов. Это связано с высокой плотностью программы и огромным объёмом работы, который ученику предстоит проделать в процессе подготовки. Исключение могут представлять уникумы, обладающие: а) очень высокой работоспособностью (между занятиями Вам нужно успевать прорешивать огромное количество задач) и хотя бы чем-то одним на выбор из: б) сильными способностями к математике; в) уже имеющимся сильным уровнем подготовки. Таким исключениям можно заниматься 1 раз в неделю, но всё же частота 2 раза усилила бы также и их результаты. Несмотря на это, частоту занятий определяете Вы по Вашим возможностям. Кому-то вполне достаточно 27−40 баллов, и они вполне довольны этим результатом.

6) Вопрос: Нужно ли мне искать второго ученика в пару?
Ответ: Нет. Его нахожу я. Возможно, он на выбранное Вами время уже есть.

Буду рада помочь новым победителям, желающим сдать профильную математику в 2024 году!

Образование

Экономический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова, кафедра математических методов анализа экономики, бакалавр экономики2010 г.
Подтверждено документом

Опыт

Преподает в качестве репетиторас 2005 г. (19 лет)
Подтверждено документом
На сервисе с июня 2016 г. (7 лет)
Подтверждено Профи

Достижения

Подтвердила уровень знаний — Прошла тест с заданиями уровня ЕГЭ, GMAT и олимпиад по математикес 2018 г. (6 лет)
Подтверждено документом
Участница вебинара компании PROFI.RU «ЕГЭ по математике. Проверка, оформление, эксперты ЕГЭ, апелляция»2019 г.
Окончила физико-математическую школу с серебряной медалью
Подтверждено документом

Дополнительная информация

Участница ежегодной онлайн-конференции компании PROFI.RU – WEBETITOR2016 г.
Участница вебинара компании PROFI.RU «Как определить потенциал ученика и правильно построить занятие»2019 г.
Участница ежегодной онлайн-конференции WEBETITOR2019 г.
Участница вебинара компании PROFI.RU «Делимость и остатки»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Уравнения в целых числах»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Качество и достижение целей в профессии репетитора»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Комбинаторика»
Участница вебинара компании PROFI.RU «ИП или самозанятый гражданин?»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Дистанционное обучение»
Участница вебинара компании PROFI.RU «Мини-группы и высокие результаты учеников: методика, психологические основы»

Фотографии9

Документы и сертификаты1

Услуги и цены


занятия в паре (2 ученика)
1330 /60 мин.

занятия в паре (2 ученика)
1330 /60 мин.

занятия в паре (2 ученика)
1330 /60 мин.

1330 /60 мин.

1330 /60 мин.

1330 /60 мин.
Все услуги и цены 10
Длительность занятия — 90 мин.
Очень хвалят
Такую отметку получают опытные специалисты с лучшими отзывами
5 
4 
3 
2 
1 
134
2
1
0
2
Сначала новые
Наталья

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Огромная благодарность Екатерине Сергеевне!
Необычно было заниматься математикой в паре, боялась что не смогу усваивать так материал, но, на удивление, преподаватель успевает уделить время нам обоим, и донести нужную информацию. Очень понравился четкий план занятий, доступные объяснения без лишней воды и удобные материалы для изучения (шпаргалки и конспекты).
Отдельная благодарность за то, что видя мой уровень, Екатерина Сергеевна разрешает пропускать простенькие задания, а не просто прорешивать номера до потери пульса, это не убивает мотивацию (которую в школе и так неплохо портят).
Это первый преподаватель, у которого я четко вижу свою динамику и уровень подготовки. За 3 месяца (10 занятий) успели разобрать 6 номеров, это очень классный результат. Последнее тестирование я прошла на 64 балла при изначальных показателях в 27 баллов. Экзамены почти через год, и я буду рада сдать их на все 100, потому что с таким преподавателем это вполне реально сделать.
От всей души рекомендую Екатерину Сергеевну!
Галина

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Замечательный репетитор! Дочери очень понравилось заниматься. Быстро и легко усваивала материал и применяла на практике в школе.
Виталий Гавриленко

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занятия проходят в паре, но это никак не мешает, внимание уделяется одинаково много каждому ученику. Уроки строятся на прохождении каждого раздела из сайта ***. Занимаемся на специальной платформе, на которой может писать как учитель, так и ученик, что делает учебу не только полезной, но и комфортной. Созваниваемся через телеграмм, через голосовую связь, то есть во время занятий никого не видно, что, несомненно, плюс. Кроме того, звук у другого ученика можно выключить и слышать только учителя. На самом уроке проходим задачи, а дома делаем прототипы. Также учитель высылает дополнительную теорию для всех заданий. На уроках решаем пробники, результаты которых Екатерина Сергеевна записывает в таблицу и спустя 2 месяца высылает прогресс. За два месяца занятий мой уровень вырос на 30 баллов, изначально могла решать около трех заданий, теперь решаю почти всю первую часть. Учитель не строгий, но требовательный. Не мало важно заниматься самим, иначе прогресс будет медленным. Учителем довольна, дала толчок и мотивацию изучать математику дальше и сдать ЕГЭ на желаемые баллы. Рекомендую!
Миша Одиноков

Пять с плюсом

ЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимаюсь в данный подготовкой к ЕГЭ. Екатерина Сергеевна помогла в структурировании моих знаний и выборе правильной стратегии на экзамене (далеко не каждый способен за 4 часа решить все задания, и я не являюсь исключением, поэтому нужно было выбрать тот ход решения, при котором за этот промежуток времени я могу выполнять больше заданий). С этим педагогом вы всегда найдете общий контакт. Екатерина Сергеевна подбирает к каждому ученику индивидуальный подход и помогает в решении не только задач для подготовки к ЕГЭ, но и олимпиадных заданий.
Юлия
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Моему сыну нравятся занятия с Екатериной Сергеевной. Занятия идут 4 месяца и уже есть хорошие результаты. Учебный материал объясняет интересно и понятно. Она человек обязательный, собранный и пунктуальный. Спокойно относится к переносу занятий. Не нравится сыну только одно - обучение в группе из 2 человек. Так как изучаемые темы у всех разные одному из учеников часто приходится ждать своей очереди для решения того или иного вопроса. Таким образом в сумме 1/3 занятия сын сидит без дела, видимо поэтому урок длится полтора часа а не один час. Мы очень благодарны Екатерине Сергеевне за её помощь и достигнутые совместным трудом результаты!
Елизавета

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Готовилась к ЕГЭ с другим репетитором, результаты были нулевые, знаний не прибавлялось. Придя к Екатерине Сергеевне в конце октября, мои «знания» подтвердились - 1ый пробник 0 баллов. Спустя месяц занятий смогла поднять свой уровень, написав школьный пробник уже на проходной балл. Нравится подход преподавателя к ученикам, использует разные способы предоставления материала. За 3,5 месяца результаты явно улучшились. Благодаря Екатерине Сергеевне появилось больше уверенности, что смогу сдать на хороший результат.
Марина

Пять с плюсом

Подготовка к экзаменамЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимаюсь с данным преподавателем с сентября. Однозначно, прогресс есть. Проходим подготовку к ЕГЭ. Всё на данный момент устраивает. Очень хорошо и удобно организован процесс обучения. Екатерина Сергеевна высылает шпаргалки, теорию, всё подробно объясняет и отвечает на вопросы. После занятия даёт задания на закрепление материала. Работа с данным преподавателем оставляет только положительные эмоции. Продолжаю дальше заниматься у данного репетитора.
Анна
Математика
Спасибо Екатерине за подход к проведению занятий с моей дочерью - всегда хорошо структурированы, с использованием электронной доски, на которой сохраняются записи и к ним можно в любой момент вернуться. Всегда готова дать обратную связь по процессу обучения, при необходимости оперативно скорректировать программу.
Даня
МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Занимаюсь с Екатериной Сергеевной третий месяц на занятиях в паре. За это время успели пройти 7 задач ЕГЭ, и это очень быстро по сравнению с вялой школьной программой, где нас толком к ЕГЭ не готовят. Сейчас я решаю варианты ЕГЭ минимум на 34 балла, хотя на первом занятии решил 2 задачи (это 11 баллов). На Статграде набрал 40 баллов, и у нас есть ещё 4 месяца впереди. Конечно, лучше начинать подготовку с 10 класса, тогда экзамен можно сдать от 70 и выше. Очень помогают шпаргалки в электронном виде, а также отдельная доска со шпаргалками. Рекомендую этого преподавателя всем, кто готов плотно поработать ради хорошего балла на ЕГЭ!
Илона

Пять с плюсом

МатематикаЕГЭ по математикеЕГЭ по математике (профильный уровень)
Очень доступное объяснение,весь материал понятен
Каждый отзыв перед публикацией проходит проверку на неподдельность. Анонимные сообщения не рассматриваются. Тексты не редактируются и не фильтруются — все прошедшие проверку публикуются «как есть».